Возврат и гарантии

Возврат

В каких случаях вы можете сделать возврат?

  • прошло 14 или менее суток с даты покупки;
  • сохранён чек, упаковка и полная комплектация товара;
  • отсутствуют следы эксплуатации, сторонние наклейки и надписи;
  • відсутні сторонни написи, наліпки
Внимание! Мы не принимаем возврат при нарушении вышеуказанных условий.

Как оформить возврат

  1. заполнить бланк на возврат товара (⬇️ скачать) и вложить его в коробку
  1. упаковать и отнести коробку по адресу нашего магазина или отправить курьером.

Действия для возврата денег

Чтобы вернуть средства, укажите данные карты своего банка в возвратном бланке товара.

Деньги поступят в период от 2 до 7 дней с принятия документов на возврат способом, которым совершена оплата.

Предоставление гарантии

Условия получения гарантии

  • прошло не больше полугода или 10 000 км пробега (до момента наступления события, указанного в бланке);
  • у товара отсутствуют механические и иные повреждения;
  • вы использовали товар согласно инструкции;
  • товар не подвергался самостоятельному ремонту, не была изменена его конструкция.ї

Как осуществить возврат по гарантии

  1. подготовить акт рекламации от сертифицированной компании, фиксирующий поломку/неисправность, а также акт о выполненных работах;
  1. заполнить возвратный бланк (⬇️ скачать бланк) и вложить его в коробку с др. документами;
  1. упаковать и отнести к нам в магазин (ул. Гната Хоткевича 29) или отправить курьерской доставкой
Важно! Без предоставления официальной документации СТО любые действия (в т. ч. монтаж детали) приравниваются к самостоятельным.

Порядок обработки акта-рекламации

Товар из возврата передаётся для рекламации поставщику-производителю на рассмотрение, срок которого составляет 14-30 дней.

Если указанный дефект не был подтверждён экспертизой, товар возвращают покупателю.

Если ремонт товара невозможен, покупателю предлагают его обмен или возврат денег через оформление заявления на возврат.

Средства возвращаются покупателю в срок от 2 до 7 дней с даты предоставления экспертного заключения – тем способом, которым осуществлялась оплата оплаты.

Кем покрываются транспортные затраты

транспортировку при возврате товара оплачивает покупатель – по тарифу перевозчика;

если возврат осуществляется по вине продавца, транспортные затраты магазин берёт на себя;

стоимость автосервисных услуг не компенсируется.

Отправка товара курьером

Необходимо заполнить форму для отправки по следующим реквизитам:

    • Получатель:
    • Номер телефона:
    • Тип доставки: склад/дверь:
    • Адрес магазина/склада: 
    • Оплата: за счёт отправителя
    • Объявленная цена: стоимость товара по чеку
    • «Обратную доставку» и «Оплату наложенным платежом» необходимо отменить

Для покупателей из Киева:

Возврат товара по рекламации принимается в офисе компании CarHub по адресу: г. Киев, ул. Гната Хоткевича 29 в рабочее время с понедельника по пятницу: с 09:00 до 18:00.

Для покупателей из других регионов Украины:

Для региональных покупателей возможен возврат товара по рекламации Новой Почтой по адресу г. Киев, Новая Почта, отделение № 3.

Товары подлежащие и не подлежащие возврату

Наш магазин даёт возможность возврата любых товаров, за исключением:

  • предметов сангигиены;
  • аэрозольных товаров;
  • трубной и стеклянной продукции;
  • лектроприборов и расходников: свечи, датчики, масла и жидкости, лампы, электроблоки, фильтры, косметика и химия для авто;
  • товаров под заказ, привезённых из-за рубежа.